Жители «Вишнёвого» пожаловались на потоп в тверской новостройке
Ни свет, ни заря льёт, как из ведра. Только не с небесной канцелярии, а вполне с земной - с потолка на двенадцатом этаже. Здесь проходит магистральный водовод. 27 августа горячий душ пролился прямо перед одной из квартир, 1-го сентября - протечка образовалась чуть дальше, 7-го числа вода уже залила весь этаж и лифт.
Это последствия коммунальной аварии на двенадцатом этаже новостройки, в так называемом доме «Вишнёвый - 2» на улице Марии Смирновой. Краска на стене взбухла, здесь, вообще, смыта водой. На полу лужа. Вода заливалась даже в квартиры.
У Андрея Фелька трое детей. В апреле он с семьёй въехал в новое жильё, сделал ремонт. Многодетной семье он влетел в копеечку - порядка восьмисот-девятьсот тысяч. В итоге всё насмарку.
Андрей Фельк: «Вода вся ушла в ламинат, переходящая в ванну, затыкали всем, чем можно. Получается, полотенцами, постельным бельём, чтоб вода хоть как-то остановилась. Ничего не помогало».
Пострадала не только квартира Андрея, на протечки пожаловались и соседи снизу. Мужчина обратился в управляющую компанию. Оттуда прислали комиссию и составили акт. Кто будет возмещать ущерб, новосёл пока не знает.
«Если причинение вреда связано с ненадлежащим содержанием управляющей организацией внутридомовых инженерных сетей, такой вред подлежит возмещению именно управляющей организацией» - сообщили в Госжилинспекции.
В день аварии четыре лифта в доме поставили на прикол.
Артём Заказников, житель дома: «Дом двадцатидвухэтажный, получается, все живут с маленькими детьми, и вот получается на неделю ты пересекаешься, грубо говоря, возможность ребенку выйти на улицу, погулять там».
В Государственной жилищной инспекции поясняют, что перерасчёт платы за неработающий лифт может быть произведен УК добровольно, либо, на основании акта, составленного собственниками и исполнителем услуг.