В Тверской области за четыре года пассажиры «Транспорта Верхневолжья» проехали более 360 млн раз
Если у водителей «Транспорта Верхневолжья» обязательный предрейсовый осмотр, то у контролеров – инструктаж в офисе компании. Именно так вот уже год и четыре месяца начинается рабочий день тверичанина Романа Ефимова.
Маршрут обозначен. Электронный планшет для связи и кассовый аппарат для проверки банковских и транспортных карт получены, поэтому можно приступать. Впереди – 12-часовой рабочий день. Работают всегда в паре. Один из контролеров садится в середине салона, второй заходит через дверь рядом с водителем.
«В самое начало мы передаем карту водителю, чтобы он нам считал информацию о пассижиропотоке. Далее мы все данные передаем на наше контрольносчитывающее устройство и идем проверять билеты у пассажиров».
Работа контролера не ограничивается проверкой, оплатили ли свой проезд пассажиры. От пристального взгляда не уйдет техническое состояние автобуса, работоспособность валидатора, оценят и езду водителя, и обстановку внутри салона.
что-то насторожит, то об этом сразу же сообщат в главный чат старшему контролеру. Пассажиру при необходимости помогут выстроить правильный маршрут до точки назначения и проконсультируют.
Приветливому пассажиру обязательно улыбнутся в ответ, а вот если человек начинает проявлять беспричинную агрессию, постараются сгладить конфликт. Большинство тверичан к работе контролеров относятся с пониманием.
Светлана Елкина в «Транспорте Верхневолжья» с первого дня. Привлекает стабильность, график 2 через 2, соцпакет и хорошой коллектив.
Контролер соглашается, что порой приходится не просто, но работу свою любит, мечтает только, чтобы побольше стало ответственных пассажиров.
Свой вклад в то, чтобы «Транспорт Верхневолжья» работал стабильно и развивался тверские контролеры вносят ежедневно, дело за пассажирами.