Сделанные в Твери поезда будут курсировать на Московских центральных диаметрах
«Иволга 3.0» – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Это результат работы инженеров-конструкторов компании «ТМХ Инжиниринг» и работников Тверского вагоностроительного завода.
«Тверской вагоностроительный завод – один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области. Яркий пример – производство электропоездов «Иволга», – считает Губернатор Игорь Руденя.
Инновационный поезд создан для эксплуатации в условиях мегаполиса и его ближайших пригородов. Технические характеристики позволяют максимально эффективно использовать электропоезд на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Поезд состоит из комплектующих российского производства.
«Иволга 3.0» – это третья модификация электропоезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. Среди преимуществ подвижного состава – широкие двери, отсутствие тамбуров, климат-контроль, система обеззараживания воздуха.
Вместе с этим поезд усовершенствован с учетом пожеланий пассажиров. В каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники. Под столиком размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность для зарядки электросамокатов и места для велосипедов.
Благодаря высокому показателю ускорения (0,9 м/с²) обеспечивается быстрый разгон и торможение состава, сокращение времени прохождения маршрута с короткими перегонами и большим количеством остановок.
Трансмашхолдинг стал победителем конкурса Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) на закупку и обслуживание 95 электропоездов для третьего и четвертого направлений Московских центральных диаметров в 2021 году. В настоящее время на первых двух диаметрах курсируют порядка 40 электропоездов «Иволга» предыдущих модификаций.
Фото: Вести Тверь