Под Тверью заложили камень на месте строительства цеха для производства подшипников
Новый цех появится рядом с действующим производством. Его строительство – это инвестиционный контракт между предприятием, Правительством РФ и Тверской области. Заключили его еще в прошлом году на Петербургском международном экономическом форуме. Европейских конкурентов сейчас нет. Работают на спрос железнодорожной промышленности.
«На сегодняшний день у нас уже высокий уровень локализации. Более 70 процентов компонентов, которые мы используем, произведены в РФ нами или нашими партнерами. И с запуском нашего производства мы закончим полный цикл локализации. Все будет сделано в России», - отметил Алексей Шулепов, генеральный директор завода по производству ступичных подшипников.
Построят и современный склад. Сегодня он располагается в основном производственном корпусе. Позднее здесь разместят высокотехнологичное оборудование. А это еще больше конических подшипников для российских предприятий, в том числе для инновационных вагонов. Ощутимый дефицит после ухода шведской компании «СКФ» с российского рынка ликвидировали. Утраченный доступ к разработкам тоже не стал препятствием для выпуска продукции. С нуля создали конструкторское и научно-испытательное подразделение. Комплектующие для подшипников и уплотнений уже тестируют в собственной лаборатории.
Сейчас проводят испытания подшипников для локомотивов, а также работают над созданием смазочных материалов для деталей. В этом направлении сотрудничают с двумя российскими поставщиками. В ближайшее время сами будут изготавливать и ролики для разного типа подшипников.
Завод активно расширяется – в этом году планируют трудоустроить 50 человек. С открытием нового цеха и склада эта цифра увеличится вдвое. В планах на тверской площадке выпускать и широкую линейку подшипников для автомобилей.