Транспортное приложение «Волга» дорабатывается с учетом пожеланий пользователей
За первую неделю работы новой модели пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе приложение скачано 26 тысяч раз. В форме обратной связи «Волги», а также на страницах магазинов приложений App Store и Google Play пользователи оставляют свои отзывы и пожелания по совершенствованию сервиса. Команда разработчиков компании АВТОПАСС уже выпустила несколько обновлений, в том числе, касающихся раздела «Построение маршрута», а также исправили ряд технических недочетов в части сервисов оплаты и пополнения. Стабильность работы приложения и развитие ключевых возможностей одна из приоритетных задач в новой модели пассажирских перевозок.
Напомним, мобильное приложение «Волга» призвано стать «помощником» пассажира для осуществления проезда в новых автобусах, которые начали выходить на маршруты тверской агломерации с 3 февраля. Пассажиры могут использовать приложение как виртуальную транспортную карту, пополняя баланс банковской картой. С помощью приложения «Волга» можно оплачивать как разовые поездки (цена проезда в городской зоне в этом случае составит 25 рублей), так и превратить свой смартфон в электронный проездной билет в соответствии с разработанным абонементным меню, доступном в приложении. Покупка нужного абонемента интуитивно понятна и удобна.
Также в приложении «Волга» есть опция «Проложить маршрут», которая подскажет пассажиру, какими автобусами можно воспользоваться, чтобы добраться до пункта назначения, и где необходимо сделать пересадку. Эта опция сейчас работает в тестовом режиме, а полноценно будет полезна после выхода новых автобусов на все 85 маршрутов. По мере запуска маршрутов производится наполнение расписания автобусов.
Скачать приложение «Волга» бесплатно можно в магазинах приложения App Store и Google Play. Ссылки для скачивания приложения также размещены на сайте Tvercard.ru.
По всем вопросам функционирования новой системы общественного транспорта действует единый call-центр 8-800-350-00-99. По бесплатному номеру можно круглосуточно уточнить расписание движения и маршруты автобусов, правила использования транспортных карт и оплаты проезда, внести предложения по совершенствованию работы новой модели пассажирских перевозок.