Компания «АтомЭнергоСбыт» отмечает десятилетний юбилей
Электронными сервисами «АтомЭнергоСбыта» сегодня пользуется каждый третий клиент. Создано удобное мобильное приложение, где можно передать показания и решить возникающие вопросы. Работает колл-центр, в котором около 60% обращений обрабатывается с помощью искусственного интеллекта. Растет и уровень очного обслуживания. В регионе активно развивается сеть офисов компании.
«За эти 10 лет у нас было много побед. Самое главное, мы стали лучшей энерго-сбытовой компанией в части клиентоориентированности. На протяжении нескольких лет мы полностью ремонтируем ЦОКи. В этом году мы планируем привести в полное соответствие порядка 20-ти центров обслуживания клиентов. Нашим клиентам будет максимально комфортно находиться в наших офисах», - отметил Александр Гордеев, заместитель генерального директора - директор «АтомЭнергоСбыт» яфТверь.
Перечисленные успехи невозможны без опытных сотрудников. Многие из них работают в компании все 10 лет, в течение которых «АтомЭнергоСбыт» делает жизнь светлее на территории Верхневолжья. Работников наградили грамотами и благодарностями. На новое десятилетие поставлены еще более амбициозные планы.