Колл-центры по подготовке "Прямой линии" с президентом открылись еще в трех городах
К исходу лишь второго дня работы колл-центра число звонков перевалило за сто тысяч. Текстом, в том числе через смс, сайт "москва-путину.ру" и социальные сети, к президенту обратились почти 50 тысяч раз. А с помощью смартфона и мобильного приложения — прислали три с половиной тысячи видеовопросов.
Вопросы делят на категории. Спрашивают про цены на бензин, пособия, переработку мусора. Вопросов по экологии больше, а обманутых дольщиков меньше. Впервые еще и идеи, например, заменить дороги на пластиковые, прорыв в сельском хозяйстве. Или вот хотят отдать 12 гектаров под застройку спортивными объектами.
Звонки принимают около восьмисот операторов в четырех колл-центрах. Их задача — зафиксировать имя, город и суть проблемы. Четко и лаконично. Впервые в этом году на помощь диспетчерам пришли волонтеры. Причем некоторые авторы вопросов слышали в трубке узнаваемые из тысяч голоса.
Добровольцы, и это тоже новинка, помогают с моментальной обратной связью. Если вопрос требует уточнений или его можно начать решать, не дожидаясь прямой линии, волонтер набирает номер. Работают по профилю. Например, Евгений Миронов помог советом выпускнице театрального вуза из Севастополя.
Если операторы колл-центра заняты, а ждать времени нет, вопрос запишет автоответчик. Все без исключения попадет в базу и дойдет до президента.
Источник: www.vesti.ru