< >

Жители Твери обеспокоены состоянием новых остановок

Несмотря на то, что разбить новые остановки практически невозможно, современные комплексы очень быстро приходят в негодность, кроме того новые конструкции удовлетворяют далеко не всех горожан.

В Твери ставят новые остановки, но они очень быстро приходят в негодность. Где-то остановок как не было так и нет. А в центре города началась новая волна сноса старых остановок и ларьков.

Остановка общественного транспорта на улице Можайского, как после бомбежки - тротуарная плитка разбита, крыша покосилась, опоры глубоко поражены ржавчиной, а высадка пассажиров - в лужу. Как отмечают местные жители, раньше за состоянием территории следили владельцы торговой точки - потом ларек демонтировали и теперь никому нет дела до беспорядка на остановке.

"Я помню, когда здесь ларек стоял - здесь порядок был. А когда сместили вот чем закончилось. Люди спотыкаются, иногда падают, ничего хорошего".

На месте многих снесенных еще два года назад ларьков с навесами до сих пор нет остановок. Так и на улице Вагжанова - в любую погоду и непогоду тверичи ждут транспорт без крыши над головой.

С другой стороны на улице Вагжанова новые остановки установлены в этом году, но "свежими" уже не выглядит. Одна испорчена расклейщиками рекламы и любителями примитивных граффити, а другая разбита вандалами и уже почти 2 месяца ремонтом никто не занимается.

Городская администрация, которая устанавливает такие остановки, не видит существенных недостатков в новых конструкциях - только преимущества.

"Данный тип остановочных комплексов хорошо себя зарекомендовал - он относительно недорог и прост в обслуживании, а так же легко вписывается в городскую архитектуру", - рассказал начальник отдела департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери Вячеслав Конопатов.

И если претензий нет к новым "одноразовым" остановкам - их всегда много к предпринимателям, которые содержат остановочные комплексы рядом со своими павильонами. Такие сейчас убирают с центральных улиц - на Тверском проспекте теперь тоже остановки без остановок. Новые требования выдвигают едва ли не каждый год - все настойчивее разговоры в кулуарах об унификации, как в Москве.

"Предполагается что будет принят некий типаж в соответствии с которым предприниматели предполагают все это оформить. То что я видел меня повергает в уныние. Во первых, это дело вкуса. + Если не брать эстетическую составляющую, а экономическую, то я буду должен просто закрыть свой бизнес и вообще сюда больше не появляться", - отметил Сергей Кондрашев, директор сети газетных павильонов.

Малый бизнес такие затраты не потянет, отмечает предприниматель. Бюджет города тоже ограничен - сделать сразу все остановки в городе не получится. Поэтому жителями некоторых улиц, где остановок нет уже не первый год, придется потерпеть еще. Точные сроки замены всех остановочных комплексов неизвестны.

Павел Якушин, Виталий Киряков
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.