В Тверской области строят первый путепровод тоннельного типа
Это первый для Тверской области путепровод тоннельного типа. Его строят на пересечении автодороги с железнодорожными путями. Чтобы лишний раз не смещались рельсы и не проседал грунт, применили уникальную технологию. Установили 25-метровые страховочные пакеты. И только потом соорудили стартовый и приемный котлованы. Остановки поездов ни разу не было.
Вот здесь, в 50 метрах, будет начало автомобильного тоннеля. Его протяженность 28 метров. Он будет проходить под железной дорогой. Уже скоро начнется следующий этап работ – выборка грунта и сооружение самого тоннеля.
Рабочие монтируют защитный экран. Это 52 трубы. После того как они займут место по периметру, можно будет начать рыть и сам тоннель. Место сложное - болотистое, пришлось устанавливать дренаж и вывозить весь увлажненный грунт.
"Помимо непосредственно самого тоннеля производится реконструкция существующих улиц – Школьная, дорог, прилегающих к автодорожному тоннелю. На объекте задействовано более 60 человек одновременно", - отметил Руслан Акулов. начальник Тверской дирекции АО РЖД-строй.
Железная дорога разрезает поселок Чуприяновку на две части. За «линией» живут более 2,5 тысяч человек. Каждый день они едут на работу, учебу, поликлинику. На время проезда «Сапсанов», которых в год Чемпионата мира по футболу станет еще больше, переезд закрывается. В сутки это почти 17 часов. Для безопасности жителей построят пешеходный мост.
"Не надо будет здесь стоять, ждать. Переходить через переход, где электрички ездят. Будет безопаснее".
"Был случай, когда пожарная стояла 2 часа здесь и дом сгорел. Не успели просто проехать".
Закончить строительство современной транспортной инфраструктуры планируется до конца 2018 года.
Ирина Шляхтова, Николай Теньков