< >

В Твери открылся первый клиентский центр Почта Банка на базе МФЦ

Теперь там оказывают не только государственные услуги, но и финансовые. Можно оплатить госпошлину, снять наличные или открыть сберегательный счет. Планируется, что с 1 сентября такие центры появятся еще в 9 муниципалитетах области.

В рамках соглашения о сотрудничестве в социально-экономической сфере между Правительством Тверской области и "Почта Банком" прошло открытие первого клиентского центра в филиале МФЦ в Твери.

Ирина Белозер с помощью МФЦ сейчас оформляет право недвижимости на дачный участок. Осталось только оплатить пошлину и это пенсионерка решила сделать через банкомат "Почта Банк".

"Наше поколение немножко боится этих современных устройств, поэтому я, чтоб не ошибиться, первый раз как бы через банкомат такую процедуру оформляю, поэтому я очень довольна", - рассказала Ирина Белозёр.

Женщина стала первым клиентом первого в России клиентского центра этой банковской организации, открытой в офисе МФЦ. В регионе с 1 сентября появятся 10 таких точек, всего по стране до конца года - около 300. За идею, озвученную на площадке Санкт-Петербургского экономического форума, банк благодарен тверскому губернатору.

"Мы тестировали аккуратно разные истории, но, когда увидели, что есть такой порыв руководства, подумали, но, наверно, надо идти там, где наиболее благоприятные тебе создают условия", - отметил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления ПАО "Почта Банк".

Совместный проект позволит обеспечить доступность банковских услуг для жителей региона, особенно отдаленных муниципалитетов. В таких клиентских центрах можно будет получить кредит, оплатить коммунальные услуги.

"Человек, придя в многофункциональный центр, может получить и услуги государственных органов, регистрации, какие-то вещи, связанные с полным перечнем услуг, которые предоставляет МФЦ, ну, и так же может сдать наличные деньги, получить наличные деньги, сделать какие-то операции по своей карте", - рассказал Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Также сейчас специалисты этой банковской организации привлечены в качестве консультантов для разработки единой социальной карты жителя Тверской области. Полный пакет услуг, предоставляемый по ней, будет сформирован постепенно. В первую очередь, речь идет о социальных выплатах, также такая карта может использоваться для получения льгот в торговых организациях, при проезде на общественном транспорте.

Ирина Швагер, Николай Теньков
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.