В Твери открылось отделение Почты России с новым форматом обслуживания
Отделение почтовой связи №43 на проспекте Октябрьский - одно из самых крупных в Твери. Оно обслуживает более 21 тысячи человек. Однако долгое время здесь были очереди. Чтобы их ликвидировать, реагируя на жалобы посетителей, решили увеличить площадь помещения в 2 раза, а количество операторов - с 4 до 10. Сделали ремонт. Однако он затянулся.
«Нам попался недобросовестный подрядчик. Вместо того, чтобы сделать это отделение за 4 месяца, растянулось на 2 года. Мы судились и отсудили. Востребовали с него все штрафные санкции», - рассказал Николай Гусар, директор Марорегиона Центр Почты России.
Обновился не только дизайн помещения, произошло разделение его на зоны для удобства посетителей. Почта оснащена современным оборудованием, есть электронная очередь. Большинство рабочих процессов теперь на виду у горожан.
Для хранения посылок и бандеролей - особая система кодирования. Так быстрее их найти оператору. В Тверском регионе это третье по счету почтовое отделение нового форма обслуживания. Изменения коснулись того отделения, где поток клиентов больше всего. В «Южном» первые посетители сразу оценили обстановку.
«Сама обстановка веселее. Приятнее приходить. И пространства больше, и операторов, и терминал - тоже удобно».
Стали доступны и новые услуги. К примеру, упрощенная электронная подпись. Паспортные данные по желанию посетителя заносятся в компьютер. В следующий раз чтобы получить заказное письмо или посылку, документ не нужен.
«На будущее он паспорт уже не приносит. При выдаче ему приходит на телефон смс-оповещение, которое он говорит оператору, после чего получает свою посылку», - отмечает начальник почтового отделения связи №43 Ирина Князева.
Кроме того, в почтовом отделении созданы условия для обслуживания маломобильных граждан. При входе - пандус и кнопка вызова для тех, кто приедет сюда на инвалидной коляске. Для слабовидящих - информационные табло.
Татьяна Корсунова Виталий Киряков