В МЧС России по Тверской области подвели итоги работы
На демонстрационной площадке перед спорткомплексом "Юбилейный" большая часть техники для спасения людей. Все это - оборудование и машины - незаменимы при ликвидации чрезвычайных ситуаций. За считанные минуты разворачиваются вот такие передвижные пункты обогрева и жизнеобеспечения. От слаженных действий зависит то, как быстро придет помощь.
Полторы тысячи звонков в сутки поступает от жителей Верхневолжья на номер "112". Операторы центра обработки вызовов фиксируют каждый вызов, если он сорвался тут же перезванивают. В штате не просто диспетчеры, операторы - лингвисты и психологи. К примеру, если ДТП случилось в отдаленном Весьегонском районе, о происшествии оперативно узнают все службы этого муниципалитета.
"Среднее время передачи карточки - это пять секунд", - рассказала Светлана Осипова, оператор центра обработки вызовов "Системы - 112".
Система работает в режиме "обязательного дозвона", то есть, если операторы регионального центра заняты, звонок автоматически переводится диспетчеру в район. Пока центр обработки звонков работает в тестовом режиме. Через несколько месяцев штат будет удвоен. Итоги этого года спасатели подвели на расширенном заседании. В регионе снижается количество пожаров и случаев гибели на воде.
"Все понимают свою ответственность за обеспечение безопасности на тех вверенных им территориях, для этого сборы и проводятся. А вся наша работа, конечно, сводится к показателям - это и гибель, и травматизм, и количество пожаров и чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области", - отметил Александр Пухов, заместитель начальник регионального ГУ МЧС России по Тверской области.
Спасатели работали в лесах и на торфяниках, участвовали в ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на резонансных ДТП. По окончании состоялось награждение лучших сотрудников.
Елена Ларионова, Антон Маслобоев