< >

На заседании Правительства Тверской области подвели итоги реализации программы дорожных работ

В ближайшие 6 лет в Тверской области в рамках отраслевого нацпроекта предстоит отремонтировать более 3,5 тысяч километров дорог.

Дорожная инфраструктура - это лицо региона, отметил губернатор. Эту отрасль одни финансовые вливания не спасут, необходимо изменить отношение к управлению дорожным хозяйством. До 1 февраля, по поручению Игоря Рудени, должны быть разработаны региональные стандарты по проведению ремонтных работ и по содержанию дорог. Ведь от этого напрямую зависит, в том числе, безопасность дорожного движения.

"Необходимо применять и окос обочин, это видимость на поворотах, это дорожные знаки, обозначающие поворот дороги, очень важно наличие краевой разметки на дороге при движении в темное время суток", - отметил Денис Черных, начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области.

Регион уже повысил требования к качеству проводимого ремонта, а на новых объектах ужесточат и приемку.

"Теперь министр и руководитель дорожного фонда сами будут принимать региональные дороги и ставить свою подпись, это тоже накладывает определенную ответственность на то, что качество улучшилось. Я думаю, мы с вами это видим, ездя по дорогам", - рассказал Станислав Петрушенко, председатель постоянного комитета по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу ЗС Тверской области.

В этом году дорожный фонд не принял работы на 5 участках. Контракты с компаниями, не выполнившими обязательства, расторгнуты, средства останутся в областной казне, а к подрядчикам применят штрафные санкции. Из-за них дорожная программа этого года выполнена на 80%. Региональная власть намеренно не скрывает проблемные точки. Среди них - тоннель в Чуприяновке. Игорь Руденя напомнил, что еще в ходе своей инспекционной поездки обратил внимание на несоответствие выполняемых работ проектной документации и сразу указал подрядчикам, в частности, на нарушение разуклонки дорожного покрытия. Теперь подрядчику предстоит установить дополнительную гидроизоляцию, укрепить подпорные стенки и разобраться с ливневой канализацией, чтобы вода уходила в нее, а не скапливалась на проезжей части. Еще один сложный участок - это путепровод в объезд Вышнего Волочка.

"Мы должны и населению, и бизнесу показывать планы в среднесрочной перспективе по ремонту дорог, по приведению дорожного полотна в соответствие, таким образом, и жители, и все мы будем хоть понимать,что запланировано, и, соответственно, стараться максимально чётко и эффективно выполнять эти намеченные планы", - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

В 2018 году бюджет дорожного фонда превысил 7 миллионов 177 тысяч рублей, удалось отремонтировать 223 километра региональных и межмуниципальных дорог. А с будущего года начнется реализация нацпроекта: ставится задача - за 6 лет отремонтировать более 3 500 километров дорог Верхневолжья.

Ирина Швагер, Олег Сурин
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.