Мост через реку Шоша
Сантиметр за сантиметром. Медленно, но точно продвигается мост над Иваньковским водохранилищем или как его называют Шошинским плёсом. Его длина 322 метра. Еще летом здесь завершили установку 5 опор. Теперь главная задача строителей собрать и «надвинуть» пролеты.
На специальных стендах, их называют стапели, ведется сборка пролетов. Главное новшество этой стройки в том, что переправа впервые возводится, с применением высокоатмосферной стали с антикоррозийным покрытием, ее изготовили в Воронеже. Подобная технология увеличит срок службы моста до 75 лет.
Сварщики, как ювелиры, соединяют плеть балок между собой. Каждый шов должен быть ровный и небольшой. Затем вкручивают прочные болты, в каждой конструкции их не мене 250. Все элементы проходят тщательную проверку.
Способ «надвижки» пролетного строения -
сложный, но надежный, говорят инженеры. Сначала пролеты пристыковывают сзади, а потом с помощью домкратов выдвигают всю конструкцию вперед. На все уходит двое суток.
Завершение установки пролетных строений запланировано на начало февраля, а весь объект должен быть сдан в августе 2018 года.