Дорожные службы тверского региона готовятся к возможной непогоде
Несмотря на то, что снег еще выпал не на всех участках федеральных трасс, которые проходят по территории Тверской области, с 15 октября все дорожные службы подрядных организаций переведены на так называемый зимний режим работы - круглосуточный. За сутки по федеральным трассам проходят по несколько тысяч грузовых и легковых автомобилей.
В Тверской области проходят участки двух федеральных трасс - более 260 километров автодороги М-9 "Балтия" и 253 с половиной километра трассы М-10 "Москва-Санкт-Петербург". Это стратегические направления, асфальтовое покрытие на которых ежедневно должно быть в идеальном состоянии. Содержанием этих автодорог на территории Верхневолжья, а также Московской и Новгородской областей, отвечает организация Упрдор "Россия".
"В тверском регионе на федеральных дорогах заготовлено порядка 122 тысяч тонн песко-соляной смеси 20.44 порядка 15 тысяч тонн соли и 10 тысяч тонн реагентов. Задействовано на выполнение работ по содержанию 139 единиц различной снегоуборочной техники", - рассказал Максим Затонский, начальник отдела работ по содержанию автодорог ФКУ Упрдор "Россия".
На территории региона противогололедную обработку и уборку федеральных трасс проводят 3 подрядные организации, специализированная техника базируется почти через каждые 40 километров. К примеру, в этом филиале, который располагается в районе Медного, утверждают: все машины готовы на 100% и в любой момент готовы ликвидировать последствия даже большого снегопада.
"Техника свежая. Вот эти машины 2016 года выпуска, оснащены всем необходимым для производства дорожных работ и требованиями заказчика. Требования заказчика касается оборудование каждой комбинированной машины средствами Глонасс. Т.е. каждую эту машину можем увидеть как мы, так и заказчики, и определить тот вид работ, которым она непосредственно сейчас занимается", - отметил Андрей Мансветов, директор филиала "Вышний Волочёк АО "Мостотрест-Сервис".
Несмотря на то, что в большинстве районов Тверской области, настоящей зимы еще нет, на некоторых участках первые снегопады уже прошли. Дорожники провели обработку трасс и очистили заездные карманы автобусных остановок. Все помнят последствия снежных заносов зимой 2011 года, поэтому сейчас готовы к любым природным явлениям.
Контроль за состоянием федеральных трасс, которые проходят по территории Тверской области, проводится в автоматическом режиме. Здесь установлены видеокамеры, метеостанции, в асфальтовое покрытие вмонтированы датчики температур.
Такая система позволяет спрогнозировать образование скользкости на дорогах и вовремя их обработать.
Екатерина Бардеева, Алексей Шеченко