Жители Тверской области перевели мошенникам более 11 миллионов рублей
Зачастую злоумышленники звонили местным жителям, представляясь сотрудниками службы безопасности различных банков. Под предлогом заморозки подозрительного денежного перевода правонарушители узнавали личные данные карт. Отправляли им SMS-сообщение с кодом, а жертвы передавали данные неизвестным собеседникам.
В такую ситуацию попал 29-летний житель Московского района. Он несколько раз пытался инвестировать сбережения и в итоге лишился 3 800 000 рублей. А 62-летняя жительница Центрального района пополнила копилку мошенников на 1 050 000 рублей. Ещё один тверской пенсионер поверил незнакомцам и перевёл им 952 тысячи рублей.
Также все еще продолжаются мошенничества, связанные с размещением объявлений на специализированных сайтах. Жертвы мошенничества либо оплачивали покупки без гарантии их получения, либо в ходе разговора предоставляли злоумышленникам доступ к своим банковским счетам.
Сотрудники полиции уточняют обстоятельства происшествий, и решают вопрос о возбуждении уголовных дел по статье «Мошенничество».
Банки никогда не запросят по телефону сведения о карте клиента, её номер, цифры на обратной стороне, ФИО владельца, а тем более PIN-код. Если вам звонят сотрудники службы безопасности крупного банка и просят что-то перевести или же назвать данные, чтобы заморозить подозрительный перевод, то прекращайте разговор и звоните в банк самостоятельно.
А также перед покупками в Интернете перепроверяйте полученную информацию.
Недавно, жители Верхневолжья в разговоре с мошенниками лишились 6 миллионов рублей.