Житель Твери создает настоящие шедевры с помощью аэрографии
Несколько сотен оттенков серого - лишь смесь белой и черной краски - и каждый Андрей Карасёв подбирает на глаз. Изображение волка для тверского художника, можно сказать, рисунок стандартный. Справится за несколько часов.
Андрей Карасёв: «Самое сложное - это техника, города, где требуются четкие строгие линии. Иногда используется скотч, мелкие трафареты, чтобы передать. Потому что всё-таки аэрограф пылит. Можно, конечно, толщиной с волос линию провести, но не больше 10 см, дальше начинает уже рука дрожать».
Аэрографию с портретом Андрей создавал на протяжении полугода. Их заказывают редко, не каждый автовладелец готов так смело выделяться из общей массы.
Андрей Карасёв: «Женщина приезжает, она - пантера. Ну, всё понятно. Мужчины у нас все медведи или волки. Это вот стабильно, когда начинаешь свое предлагать, ну, реально поднадоело это всё - ой, да меня не поймут. Я ему говорю, давай нарисуем старый добрый фильм, вот проверишь, люди будут оборачиваться просто».
Так и случилось. Фото и видео произведений искусства заполонили интернет. Настоящее сокровище для фанатов советского кинематографа.
Машины со своими произведениями художник не оставляет, сопровождает много лет. А многие клиенты возвращаются за продолжением аэрографического дизайна. В небольшом цехе, он же гараж, Андрей сейчас одновременно работает над несколькими произведениями. Рисует не только масштабные картины. Одна из них - шлем - заказ летчика.
Андрей Карасёв: «Его родной истребитель, на котором он сейчас летает СУ-34. И на котором он начинал - СУ-24. На фоне облака российского флага».
Мастерски справляется с мельчайшими деталями. Руку уже набил - опыт в аэрографии 14 лет. И, что удивительно, всему научился сам. Знаменитым методом - проб и ошибок.
При этом аэрографию нанес уже более чем на сотню машин. Среди постоянных заказчиков и мотоциклисты. Но главный шедевр своей жизни, признается, еще не нарисовал. В мечтах - раскрасить вертолет.