Житель Твери превратил советский «Запорожец» в «Ламборджини»
Эту машину вряд ли увидишь на дороге. Но если такое случится удивленных взглядов в след будет много. Запорожец 1966 года выпуска «бегает» как новенький. И это в том числе благодаря увеличенной вдвое мощности двигателя. Он, как и почти все детали, неродные.
От родного Запорожца в этой машине остался только кузов. Среди современных опций здесь дистанционный запуск, а также камера переднего и заднего вида.
Всего за полтора года тверской умелец, инженер отдела эксплуатациистанции скорой помощи Алексей Стихарев, собрал новую машину из дедова ЗАЗа. В распил, уточняет, ушли три отечественных авто. А вот двери как на Ламборджини сделал из-за удобства. В гараже машину можно «прижать» к стене и не мучаться, если что-то понадобилось в салоне. Небольшие усилия с подгоном и регулировками, и вот все открывается как на дорогом итальянском авто.
Ее случайно нашел на сайте разборок. Всю начинку Алексей перенес вперед, у Запорожца она была в багажнике. В процессе работы усовершенствовал подвеску и тормоза. Теперь они дисковые на обеих осях. В салоне самостоятельно делал «шумку» и перетяжку.
«Сидения стоят от «Мерседеса», сзади вместо задних сидений бензобак, потому что его больше поставить было некуда и добавлена музыка. Потолок перешит, панель в процессе доработок».
Ездить на такой машине по городу, конечно, нельзя. Необходимо зарегистрировать все изменения в конструкции. Кстати, их Алексей еще не завершил. В планах увеличить мощность мотора и привести в порядок внешний вид автомобиля.