< >

Второй этап строительства Северного обхода Твери завершили на 97%

Второй этап строительства Северного обхода Твери завершили на 97%
Губернатор Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировали ход строительства второго пускового комплекса Северного обхода Твери. Реализация важнейшего не только для тверского региона, но и для всей страны инфраструктурного проекта, поддержанного президентом России Владимиром Путиным, идёт со значительным опережением графика и находится в заключительной стадии.


Инспекционная поездка строящегося участка М-11 начинается на новом мосту через Волгу. 10 монолитных опор, три пролёта - два пойменных выполнены из железобетона, русловой - полностью металлический. Проект выбирали с расчётом на движение речного транспорта.

Константин Гавриленко, руководитель проекта «Мостотряд-90»: «Пролёт судового хода составляет длину свыше 110 метров. Любой мост с судовым пролётом более 110 метров является уникальным».

Уже завершены работы по устройству сопряжения моста с насыпью подходов. Ведутся финальные работы по укладке асфальтобетона на проезжей части.

На втором этапе строительства Северного обхода вокруг Твери 11 искусственных сооружений. Самый сложный и протяженный объект - мост через реку Волга. Длина 738 метров. С одного берега на другой уже можно перейти пешком. И уже совсем скоро начнётся автомобильное движение.

17 июля 2024 года в историю федеральной трассы М-11 «Нева» должно войти как день запуска автомобильного движения на всей протяженности пути. Недостающие пока 28 километров 600 метров автомагистрали станут частью большого международного транспортного коридора, который пройдет через всю страну от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК «Автодор»: «Степень готовности на сегодняшний день 97%, по большому счёту осталось тут не много сделать и месяц срок достаточно ещё большой, ресурсы все есть, подрядчики работают в круглосуточном режиме. Сегодня от Санкт-Петербурга до Казани 1520 километров великолепной дороги. Это для страны, это для развития экономики».

Особое значение М-11 имеет и для развития Тверской области, особенно северо-востока региона.

Игорь Руденя, губернатор: «Это ключевая дорога без преувеличения можно сказать, которая формирует совершенно новый транспортный коридор и транспортную доступность для северо-востока всей Тверской области. Это совершенно другая динамика движения, высокое качество дорог, это возможность движения грузов, пассажиров, туристов, местных жителей. Это всё даёт совершенно новый этап развития сегодня северо-востока нашего региона».

Улучшение транспортной логистики и одновременно ведущиеся работы по газификации северо-востока делают эту территорию привлекательнее и для потенциальных инвесторов, готовых открывать новые производства, и для жителей, особенно, для молодёжи.

Телеграмм-канал

Читайте также

16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.