Владимир Путин и глава РЖД обсудили работу Тверского вагоностроительного завода
Плацкартные и купейные вагоны нового поколения уже в пути. Впервые в стране Тверской вагоностроительный завод применил инновационную технологию – двухвагонный сцеп. Такие пассажирские составы соответствуют всем требованиям, которые сейчас предъявляются к безопасности, экологичности и комфорту. На них и ориентируется предприятие. К 2025 году планируется обновить около 30 процентов всех российских и части поездов стран СНГ. В прошлом году приобретено свыше тысячи новых одноэтажных вагонов. В результате, например, на Сахалине подвижной состав модернизирован полностью. Об этом шла речь во время встречи Владимира Путина и генерального директора РЖД Олега Белозерова.
Федеральная пассажирская компания в 2019 году в соответствии с поручением Президента России о «долгосрочной и сбалансированной загрузке Тверского вагонзавода» заключила с предприятием контракт о покупке почти 4 тысячи одноэтажных и двухэтажных вагонов. Семилетняя модель полной замены пассажирских составов уже действует.
«В конце 2019 года мы начали выпускать обновленные одноэтажные вагоны. Сделали серьезный шаг для создания комфорта для пассажиров. Вагон был обеспечен современными условиями: USB-розетки для телефона, душ в каждом вагоне», - отметил Василий Пронин, директор по сбыту ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
Сейчас Тверские вагоностроители трудятся над разработкой новой линейки двухэтажных вагонов с учетом всех замечаний перевозчиков и пассажиров. Планируется, что курсировать они будут из центра страны на юг.