«Вкус Верхневолжья»: что ждет тверской гастрономический бренд в ближайшие годы
Свое молоко, мясо, вода из природных источников. Прилавки местных магазинов давно заполонила тверская продукция. И если сыры из Конакова знакомы гурманам еще с 30-х годов прошлого века, то кофе, обжаренный в Твери, только завоевывает потребителей.
«Производительность кофеобжарочного завода - 25 тысяч тонн кофе в год. Это большой объем для всей страны. И мы готовы отвечать вызовам», - отметил Павел Майоров, представитель тверского кофейного бренда.
Вкус Верхневолжья - это десятки брендов, которые активно продвигает в том числе туристическая отрасль. Задача - не просто накормить гостей региона, но и чтобы особенные угощения запомнились, и захотелось вернуться вновь.
«Мы хотим позиционировать как территорию истоков и чистой воды. Следовательно, всё, что мы производим, безусловно имеет особенный чистый вкус», - отметила Ирина Шереметкер, президент Ассоциации туризма Тверской области.
Один из вкусных символов Тверской области готовят студенты колледжа сервиса и туризма. Это пожарские котлеты. Ингредиенты, конечно же, местные.
«Раньше пожарскую котлету готовили из рубленого мяса, а сейчас сделали более упрощенный вариант. Используется фарш, поэтому её стало готовить намного проще» - рассказала Мария Гутник, студентка 3 курса Тверского колледжа сервиса и туризма.
Просты в приготовлении и тверские спагетти. По словам поваров, промывать их после варки не нужно - новые стандарты производства.
Все эти блюда юные повара презентуют тверским чиновникам и общественникам - перед ними стоит задача подготовить ежегодный фестиваль «Вкус Верхневолжья» и решить, как будет развиваться тверской гастрономический бренд в ближайшие годы.