Верхневолжье представило свои туристические бренды на фотовыставке в Москве
В московском саду «Эрмитаж» открылась выставка фотографий, где представлены достопримечательности царского маршрута «Санкт-Петербург-Москва». На экспозиции Тверская область разместила 10 баннеров со значимыми туристическими остановками в регионе.
Туристическое развитие региона и продвижение брендов данной сферы – направления, над которыми работает Правительство области.
«Наши основные сегменты – активный и культурный туризм, паломнический, гастрономический. На это нужно ориентироваться в работе по развитию туриндустрии Тверской области», – считает Игорь Руденя.
На фотовыставке «Государева дорога» представлены активные виды отдыха для жителей и гостей Верхневолжья, ключевые культурные и религиозные объекты, гастрономический бренд региона - пожарская колета.
Напомним, что фотопроект «Государева дорога» – всероссийский туристический маршрут, не имеющий аналогов в России. На пути следования расположены архитектурные и исторические достопримечательности, современные музеи, предлагающие посетителям интерактивные программы.
Главная задача фотовыставки – продвижение на внутреннем туристическом рынке маршрутов, связывающих памятники российской истории. От фотографии к фотографии зритель сможет совершить своеобразное путешествие, повторив путь русских царей.
Выставка открыта для посещения до 20 января 2019 года, вход свободный.