В Удомле заработал обновленный Центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт»
Решать вопросы электроснабжения в городе атомщиков стало еще проще, а главное – комфортнее. Для удомельцев заработал обновленный Центр обслуживания «АтомЭнергоСбыт». Терминал на входе с интуитивно-понятным меню – для выбора нужного специалиста. Электронные табло с аудио-информированием – для удобной навигации по офису. Уютная зона ожидания, игровой уголок для детей, и, конечно, дружелюбные улыбки сотрудников.
Символичный старт работы Центра дали глава городского округа Рем Рихтер и исполняющий обязанности заместителя гендиректора - директор «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр Гордеев.
«Мы стараемся предусмотреть максимальное удобство в первую очередь для наших клиентов. Мы всегда рады каждому обратившемуся. Всегда стараемся максимально корректно, но и при этом максимально полезно ответить на возникающие вопросы», - отметил Александр Гордеев, и.о. заместителя генерального директора - директора «АтомЭнергоСбыт» Тверь.
Необычный подарок к открытию – саженцы дуба. Сотрудники высадят их рядом с офисом, как символ ответственного отношения к экологии, за которое «АтомЭнергоСбыт» и «Росатом» выступают не первый год.