В Тверской области врачи проанализировали свою работу и победили очереди
С середины января нагрузка на больницы возросла из-за резкой вспышки заболеваемости коронавируса – виной тому печально известный омикрон. Во всех поликлиниках появились очереди, в которых люди проводили по несколько часов. Пациенты Кимрской ЦРБ, разумеется, жаловались на сложившуюся ситуацию – главврач не оставил жалобы без внимания и принялся за анализ ситуации.
Сергей Сидоренко обозначил очереди, в которых кимряки сталкивались с наибольшим количеством проблем:
1) Очередь за квитками от открытых больничных: «Удивительно, но эти квитки стали требовать с момента перехода на электронные больничные. Кто и для чего дал такое распоряжение мы так и не нашли. На эту очередь вы тратили 1,5 - 2 часа. Теперь этого не требуют», - пишет Сергей
2) Очередь в регистратуру за амбулаторной картой: «Это ещё около 2 часов. При этом карту можно заранее передать в кабинет врача или после приёма вклеить в неё документы. Эта очередь тоже была лишней»
3) Самая банальная очередь – на прием к врачу. Здесь проблемы возникли из-за большого наплыва пациентов и малого количества медиков. Многие врачи болели, однако сейчас большая часть из них уже приступила к работе
4) Очередь за продлением или закрытием больничных: «Теперь больничные можно оформить в кабинете врача».
Итого 3 из 4 типа очередей были следствием плохой организации работы учреждения. Теперь администрация оптимизировала эти процессы.
«Спасибо всем, кто писал нам о проблемах! Мы готовы признавать ошибки, а главное, мы готовы их устранять. Всем здоровья», - подытожил главврач больницы Сергей Сидоренко.