В Тверской области возросло количество аварий с участием мотоциклистов
По данным областной Госавтоинспекции число ДТП с участием мотоциклистов за пять месяцев этого года упало более, чем на треть. Но сейчас вновь стало расти. Среди частых причин аварий инспекторы называют излишнюю самоуверенность тех, кто с мопеда сразу пересаживается за руль современных мощных мотоциклов, отсутствие права управления и то, что порой их обладатели неадекватно оценивают мощности своих железных коней.
«Мототехника она же имеет более высокие динамические характеристики, пока водитель включал передачу, начал трогаться, а вот уже он и проехал эти сто пятьдесят метров. Он ничего не нарушил, он просто очень быстро появился в поле зрения водителя, и водитель автомобиля не смог вовремя среагировать», - рассказал Андрей Григорьев, временно исполняющий обязанности начальника УГИБДД УМВД России по Тверской области.
Основатель одного из тверских мотоклубов Андрей Баранов - опытный байкер. За рулем мотоцикла - четверть века. Его «Хонда Голд Винг», так называемое «Золотое крыло», мощностью сто лошадиных сил огромную скорость развивает за несколько секунд. Но байкер признается, что за этим никогда не гнался, ведь еще с молодости запомнил, что мотоцикл - это такой же источник повышенной опасности, как и автомобиль.
С увеличением плотности движения автомототранспорта на дорогах Верхневолжья в управлении региональной Госавтоинспекции мотоциклистам и любителям быстрой езды напоминают о необходимости соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, двигаться с включенным ближним светом, чтобы быть заметными издалека, а также иметь светоотражающее и защитное снаряжение.
«В безопасности езды на мотоцикле существенную роль играет экипировка. Садиться за руль железного коня необходимо в мотошлеме. Это же относится и к пассажирам».
Автомобилистам, чтобы избежать аварии с мотоциклом, достаточно соблюдать несколько простых правил - не делать резких маневров и смотреть в зеркала дважды, включать поворотники и во время остановки, открывая двери, проверять помехи сзади