В Тверской области в новой версии приложения «Волга» пассажиры будут общаться с техподдержкой через почту
![В Тверской области в новой версии приложения «Волга» пассажиры будут общаться с техподдержкой через почту В Тверской области в новой версии приложения «Волга» пассажиры будут общаться с техподдержкой через почту](/upload/resize_cache/iblock/862/683_402_2/04bcvxjlcf0uya4pfw4g13490o38k3xi.jpg)
Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Далее необходимо проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту (Mail, Outlook и др.), через который пользователь сможет направить обращение в техническую поддержку и получить ответ от специалистов. Для создания обращения пассажиру необходимо зайти в меню приложения и нажать на кнопку «Поддержка» – откроется форма почтового клиента для заполнения.
Официальное приложение пассажира Тверской области «Волга» можно скачать в магазинах приложений App Store и Google Play бесплатно.
С 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, направленные в старых версиях мобильного приложения.
С помощью мобильного приложения «Волга» пассажиры могут оплачивать проезд через QR-код, размещенный в автобусе; покупать абонементы; смотреть срок действия купленных активных абонементов; пополнять электронные кошельки транспортной карты и мобильного приложения. Через приложение можно узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в режиме Online. В специальном разделе «Будь в курсе» можно следить за актуальными новостями Тверского региона.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=d7bcbab53dc95f62248b5adac9ac8bb5&mh_news=В Тверской области в новой версии приложения «Волга» пассажиры будут общаться с техподдержкой через почту&mh_tags=&mh_page=https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tverskoy-oblasti-v-novoy-versii-prilozheniya-volga-passazhiry-budut-obshchatsya-s-tekhpodderzhkoy-/?sphrase_id=21877526)