В Тверской области усовершенствуют работу центра горячей линии «122»
«Здравствуйте, оператор 54, чем могу помочь»?
Эти заветные слова на том конце провода рад слышать каждый, кому нужна помощь. Операторы выслушают, запишут к специалистам и, если нужно, то поддержат, не зависимо от времени суток. Работа ответственная и напряженная. В среднем за одну смену на номер 122 поступает более тысячи звонков.
В красных зонах, кабинетах вакцинации, поликлиниках уже третий год наравне с врачами со стажем работают и студенты-медики. Виктор Черепанов учится на пятом курсе педиатрического факультета ТГМУ. В свободное от учебы время подрабатывает медбратом на линейной бригаде станции скорой медицинской помощи, а с недавнего времени Виктор теперь еще и диспетчер.
«Сейчас очень непростое время и студенты должны помочь практическому здравоохранению в борьбе с коронавирусной инфекцией. Это закаляет характер, помогает в будущей профессии», - отметил Виктор Черепанов, студент 5-го курса педиатрического факультета ТГМУ.
В Верхневолжье работа линии на номере 122 ведется круглосуточно. Звонки принимают 38 специалистов. При необходимости штат диспетчеров может быть увеличен. Оборудованы дополнительные рабочие места. В 2021 году в ситуационно-аналитический центр Тверской области поступило более 333 тысяч обращений. С начала этого года операторы уже приняли более 10 тысяч звонков.
«Наш центр занимается записью в ЦАПЫ, амбулаторной помощью пациентам, дает населению консультации по вопросам вакцинации, записывает непосредственно на вакцинацию, записывает в ФАПы, ЦАПы. В дальнейшем мы планируем развиваться, это будет одна большая регистратура», - отметил Александр Некрасов, заведующий ситуационно-аналитическим центром «122».
Ситуационно-аналитический центр посетил и глава региона. Игорь Руденя провел совещание с руководством регионального Минздрава и дал ряд поручений. Одно из которых - совершенствовать организацию работы службы «122».