Обратная связь
(4822) 32-36-91
+2 C
Ветер: юго-запад, 2 м/сек.
Влажность: 91%
Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Тверь» (областное ТВ и Радио)
Чт, 13 Февраля 2020, 09:00
277

В Тверской области у МФЦ появилось мобильное приложение

В Тверской области у МФЦ появилось мобильное приложение
Для посетителей МФЦ Тверской области в тестовом режиме начало работать мобильное приложение «Мои документы онлайн», позволяющее повысить уровень сервиса и обслуживания граждан. Приложение позволяет снизить очереди при получении услуг в МФЦ, равномерно распределить нагрузки на отделения, повысить информированность граждан о предоставлении госуслуг, проводить дистанционные консультации через Интернет. 

В Тверской области системная работа над повышением качества услуг МФЦ ведется по поручению губернатора Игоря Рудени. 

«Необходимо дополнительно развивать наши филиалы, чтобы получение услуг было не только доступным, но и удобным для каждого жителя Тверской области», – считает губернатор Игорь Руденя.

Приложение «Мои документы онлайн» для iPhone и Android – единственное полностью бесплатное приложение для посетителей центров «Мои документы» по всей России, в том числе и на территории Тверской области.

С его помощью пользователи имеют возможность удаленной записи в ближайшем отделении МФЦ среди отображенных на карте, предварительно ознакомившись со всей необходимой информацией.

Также приложение позволяет получать сведения об услуге, оказываемой в МФЦ и получать push-сообщения со статусом готовности результатов.

Для установки необходимо войти в App Store или Google Play. Ссылки на приложение есть и на официальном сайте моидокументы.онлайн. После установки приложения необходимо зарегистрироваться в программе.

Все МФЦ Тверской области представлены на интерактивной карте и в списке. Пользователь может узнать контакты центров, посмотреть карту проезда и график работы учреждений, записаться на прием на главной странице приложения по ссылке «Записаться на прием». Для записи необходимо выбрать филиал, услугу, дату и время записи, а после подтвердить запись.

Приложение предоставляет возможность отслеживать статус заявления путем получения Push-уведомления на мобильный телефон. Также узнать статус можно на главной странице приложения по ссылке «Узнать статус заявления», из личного профиля в меню «Статусы заявления».

С помощью мобильного приложения можно провести необходимые платежи, по QR, УИН или реквизитам независимо от банка, выпустившего карту.

Вопросы и предложения по работе приложения принимаются по телефону горячей линии 8-800-450-00-20.
Другие новости
Вся лента новостей
      Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Новости дня