В Тверской области служба «122» работает в усиленном режиме
![В Тверской области служба «122» работает в усиленном режиме В Тверской области служба «122» работает в усиленном режиме](/upload/resize_cache/iblock/601/683_402_2/rrc9crldjve3u68def7m8orixg8p66q8.jpg)
Об усилении службы «122» в Верхневолжье Губернатор Игорь Руденя сообщил 27 января в прямом эфире телеканала «Россия 24» Тверь.
Обратившись на «горячую линию», жители региона могут получить справочную информацию о работе медицинских организаций, первичную консультацию по вопросам прохождения диагностики и лечения, записаться на приём в центры амбулаторной помощи и на вакцинацию, вызвать врача на дом.
Студентка ТГМУ Елизавета Голуб поступила на стоматологический факультет в 2020 году. Уже несколько дней она работает на линии «122».
«Сейчас очень непростая ситуация, нужна была помощь, и я откликнулась. В основном решаем вопросы по вызову врача на дом, записи в центры амбулаторной помощь и на вакцинацию», – рассказала о своей работе студентка.
Ежедневно специалистам службы приходится отвечать на сотни звонков. Так, 30 января от жителей было принято 2455 обращений. Практика показывает, что в будни их число значительно возрастает, так в минувшую пятницу, 28 января, было принято более 4,5 тысяч звонков.
Помимо расширения штата линии «122» на 50% увеличено число выделенных цифровых линий, идет работа по внедрению системы переадресации звонков из регистратур поликлиник.
Специалисты линии «122», в том числе осуществляют запись в ЦАПы для взрослого населения. Сейчас в Тверской области действует 15 таких центров для взрослых и три детских ЦАПа – их количество расширено по поручению Игоря Рудени.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=d7bcbab53dc95f62248b5adac9ac8bb5&mh_news=В Тверской области служба «122» работает в усиленном режиме&mh_tags=&mh_page=https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tverskoy-oblasti-sluzhba-122-rabotaet-v-usilennom-rezhime/?sphrase_id=21875136)