В Тверской области решают проблемы по выплатам детских пособий
У каждого, кто позвонил по телефону горячей линии, специалисты центра узнают персональные данные, район из которого звонят, подробно расспросят о проблеме.
Всю информацию заносят в базу. На горячей линии задействованы 10 сотрудников. Работа наряженная, поэтому трудятся посменно. Ежедневно на телефоне 5 человек.
«Обрабатываем в районе шестиста звонков, а те звонки, которые мы самостоятельно обработать не можем, мы отдаем на обработку специалистам», - отметил Михаил Лебедев, специалист горячей линии «Центра выплат «Тверская семья».
А еще несколько недель назад обстановка была иной. Горячая линия не справлялась, положенные деньги семьи с детьми не получали по несколько месяцев. Тогда ситуацию под свой личный контроль взял губернатор. Во время прямого эфира на телеканале «Россия-24» глава региона подчеркнул важность решения проблемы и поставил сроки на ее устранение.
«Мы сейчас выясняем, по каким причинам происходят отказы. И я уверен, что уже с начала апреля никаких задержек с выплатами не будет и мы уже будем работать более чётко», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Штат сотрудников центра увеличили на 137 человек. Назначили нового директора. Постоянно мониторят и график выплат. В зоне пристального внимания - выплата на детей от 3 до 7 лет. Данную меру поддержки в Тверском регионе получает более 25 тысяч семей.
«Уже произведены на этой неделе выплатам детям с 3 до 7 лет, выплата на первенца, выплата-ежемесячное пособие малоимущим семьям», - отметила Татьяна Апреликова, директор Центра выплат «Тверская семья».
График выплат на апрель уже сформирован. По всем интересующим вопросам специалисты центра рекомендуют обращаться лично, по телефону горячей линии или в группу в социальных сетях.