В Тверской области приводят в порядок дороги
Дорога - старая, покрытие - ультрасовременное. Около 5 километров асфальта в три слоя уложили в Рамешковском районе. Используют технологию регенерации. Старый материал до основания снимают, измельчают и смешивают со свежей асфальтобетонной смесью. В ней содержится добавка, которая увеличивает срок службы дорожной одежды до 10 лет, а также защищает от образования трещин.
«Очень надежная. Такая технология применяется повсеместно, на всех федеральных и региональных трассах», - отметил Владислав Калько, главный инженер проекта.
Производство материала для ремонта дороги - в шаговой доступности. Это целый производственный комплекс на колесах. Процесс полностью автоматизирован. Оператор контролирует его с помощью компьютера.
«Этот мобильный асфальтобетонный завод работает круглосуточно. Каждый час отсюда отъезжает до 7 грузовиков. Как только завершается укладка асфальта на определенном участке, предприятие «сворачивается». Достаточно 10 дней, чтобы добраться на другое место».
Дорожники признаются, главная помеха в работе - дождь. Приходится останавливаться, чтобы качество покрытия было на высоте. Эта проверка подтвердила - асфальт укладывают по технологии.
Шоссе Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна вошло в национальный проект «Безопасные и качественные автодороги». Пятьдесят километров дорожного полотна в Рамешковском и Бежецком районах должны отремонтировать за два ближайших года. Движение здесь - интенсивное, до 400 легковых и грузовых машин в час. Губернатор Игорь Руденя считает:
«Модернизация сети автодорог, повышение транспортной доступности напрямую влияет на рост экономики и реализацию потенциала всех территорий Тверской области».
По нацпроекту обновят и участки автодорог Торжок-Осташков, Осташков-Селижарово-Ржев и Красномайский-Фирово. Всего - 104 километра