В Тверской области начали строительство сухогрузов для работы на Беломорско-Балтийском канале
Сухогрузы строят в рамках проекта АРК-2023, заказчиком выступает СК «Аркшиппинг». Планируется, что весь процесс займет два года.
Новые суда, как отмечают в пресс-службе предприятия, смогут перевозить широкий спектр генеральных и навалочных грузов (в том числе зерно), контейнеры международного стандарта, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные и тяжеловесные грузы.
По сообщению агентства «Медиапалуба», 13 декабря на Белогородской судоверфи состоится церемония закладки килевых секций сухогрузных судов, ее участниками станут представители Военно-промышленной комиссии РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, ГТЛК, судоходной компании «Арк» и руководители администрации Тверской области.
Перезагрузка предприятия Белогородская судоверфь произошло в 2021 году, когда его основным инвестором стал Троицкий крановый завод, входящий в Группу компаний S&A. Уже в 2022 году на заводе началась работа над судном, получившим имя «Викентий Зайцев», - корабль предназначен для ихтиологических и гидробиологических исследований на озере Байкал. Его строительство должны закончить в декабре 2024 года.
Фото: Судоходная компания «Арк»