< >

В Твери тестируют новые городские автобусы

В Твери тестируют новые городские автобусы
Сегодня в тестовом режиме на один из самых популярных и востребованных маршрутов Твери - номер 20 выпустили два новых ЛиАЗа.

Именно такой транспорт планируют использовать, согласно новой внедряемой в столице Верхневолжья модели пассажирских перевозок. Первыми преимущества новых автобусов оценили тверские общественники и журналисты.

К роли эксперта Иван Петрович Афанасьев подходит очень ответственно и обстоятельно - ведь с техникой он всю Великую Отечественную войну, как говорится, был «на ты». Так что оценивает новый транспорт с позиции механика-водителя.

«Для общественного транспорта этот автобус, конечно, хороший. Я вот обратил внимание, что здесь обогреватели установлены, но я считаю, что нужно добавить ручных держателей», - поделился Иван Петрович Афанасьев, участник ВОВ.

От ветеранской организации сразу пять представителей. И дело не только в их авторитете. Если общественным транспортом будет удобно пользоваться людям в таком почтенном возрасте, то и для остальных он будет удобен.



«Я удивлена приятно и очень-очень довольна, что наконец-то для города Твери такие автобусы закуплены, потому что последнее время много нареканий было в отношении поездки», - рассказала Марина Николаевна Сидорова, участник ВОВ.

Каждого пассажира после поездки просят заполнить опросный лист. Ждут не только восторженных отзывов, но и реальных замечаний, чего можно и нужно добавить в салоне автобуса и для обычных пассажиров, и для тех, чьи возможности по здоровью ограничены.

«Здесь пандус откидывается без дополнительных каких-то устройств, понятная схема связи с водителем. Вот сейчас всё объяснили, вмещаемость, мне кажется, до 10 колясочников легко в этот автобус вместится», - рассказал Андрей Увиков, председатель Тверской областной общественной организации инвалидов-колясочников «Кристалл».

По ходу движения пассажирам рассказывают обо всех преимуществах нового транспорта. Начиная с удобной системы оплаты через мобильный терминал - на выбор может быть банковская карта, транспортный абонемент или социальный проездной и заканчивая повышенной системой безопасности. В каждом автобусе семь камер видеонаблюдения, чтобы просматривался весь салон.

«Также здесь у нас предусмотрена система навигации телеметрии, что позволяет в первую очередь для удобства водителей отслеживать график проезда своих остановок, отставания или опережения», - отметил Максим Исаев, директор департамента управления проектами ООО «Автопасс».

Установлены датчики подсчёта пассажиропотока. Благодаря им диспетчер сможет анализировать загруженность городского транспорта и в часы пик, в случае необходимости, выпускать дополнительные автобусы на линию. Но это перспектива первого квартала будущего года, к этому времени должны разработать и запустить новую модель пассажирских перевозок в Твери.

«Уже в 4 квартале текущего года мы уже запустим, я надеюсь, и увидим на улицах города брендированный транспорт, новую систему пассажирских перевозок, которая будет нам напоминать такую советскую, качественную систему. И ту, которая сейчас работает в Москве. Бренидированный транспорт разных форматов, который удобный, низкопольный», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Модернизацию транспортной инфраструктуры позволит выполнить соглашение между Правительством региона и госкорпорацией ВЭБ.РФ, подписанное на Петербургском международном экономическом форуме.

Ирина Швагер, Виталий Киряков
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.