В Твери продолжаются работы по капитальному ремонту Крупского моста
600 машин в сутки - на такую нагрузку в своё время рассчитывали строители Бурашевского путепровода. Интенсивность движения в городе возросла и когда в прошлом году начался ремонт, оказалось, что балки моста оказались в гораздо худшем состоянии, чем изначально предполагалось. Их необходимо укрепить.
«Отремонтированы балки во всех пролётах, кроме шестого пролёта, который над главными путями. 18 числа мы получили первое «окно» от РЖД, и с 18 числа приступили к ремонту балок», - отметил Сергей Решетников, генеральный директор строительной компании «ВИТ».
«Технологические окна», необходимые для ремонта - это то время, когда движение поездов под мостом полностью прекращается. Из-за того, что их предоставили позже, чем планировалось, сроки выполнения контракта пришлось сдвинуть.
«После того, как были предоставлены необходимые окна в движении поездов, нами был разработан соответствующий график производства работ. Работы проводятся круглосуточно, мы планируем, что во второй половине июля движение по мосту будет запущено, при этом сами работы на мосту будут продолжаться», - отметил Денис Черных, заместитель главы администрации Твери.
Сейчас ведутся по уточненному графику. На демонтаж и ремонт каждой балки уходит не более 3-4 дней. Строители применяют современные технологии, в частности, используется система внешнего армирования углеродными лентами, которые добавляют дополнительную прочность опорам.
«Разрабатывается ещё проект по ремонту подходов к Бурашевскому путепроводу. В рамках текущего проекта по реконструкции путепровода будет заменено все освещение, опоры и отремонтировано асфальтобетонное покрытие на мосту», - подчеркнул Виталий Клишин, начальник департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
Строители обещают, что уже совсем скоро мост будет более приспособлен и для проезда, и для прохода и призывают жителей не подвергать себя опасности, прогуливаясь по путепроводу в активной стадии ремонта.