В Твери представили двухэтажные пассажирские вагоны нового поколения
Светлые, нежные оттенки приятные взгляду. Так теперь выглядит салон новых двухэтажных вагонов. В купе много новой начинки - сейф для каждого пассажира, столик с беспроводной зарядкой и два типа штор на окнах. Создание большего комфорта для путешествующих – одна из целей, которые ставили перед собой тверские вагоностроители. Постарались учесть все пожелания пассажиров и заказчика - Федеральной пассажирской компании.
«В этих вагонах применены все те конструкторские разработки, которые мы используем на одноэтажных вагонах. У каждого пассажира есть индивидуальная розетка. Кроме того, в этом вагоне есть отдельное душевое помещение, а в штабном вагоне будет установлена стиральная машина», - отметил Сергей Горин, руководитель проекта «Вагоны 2020» Тверского вагоностроительного завода.
Теперь регулировать температуру воздуха можно в каждом купе. Заметно улучшилась и эргономика спального места – вместо полок удобные диваны. В купе стало просторней, хотя высота самого вагона и осталась прежней.
Зону свободного пространства над головой увеличили на 30 сантиметров. Теперь каждый путешествующий на второй полке верхнего этажа чувствует себя намного комфортнее.
Впервые в России двухэтажные вагоны предназначены для использования в виде двухвагонного сцепа. Один вагон - со служебным отделением и купе проводника, другой - с сервисной зоной. А плавность хода вагонов на протяжении всего пути обеспечит тележка с пневмоподвешиванием. На пассажирских вагонах локомотивной тяги такое решение применено впервые.
Новые двухэтажные вагоны тверского производства прошли весь комплекс испытаний и получили положительную оценку экспертов и представителей заказчика.
«Вагон прошел до Иркутска, показал хорошие динамические качества. Мнение обслуживающего персонала было положительным», - рассказал Константин Торубаров, заместитель генерального директора АО «ФПК», председатель приемочной комиссии.
Первые вагоны нового поколения будут выпущены уже этим летом. Планируемое направление – «Москва – Оренбург».