В Твери начали ремонтировать трамвайные пути
Их текущее состояние позволяет сохранять движение трамвая, но обязывает перевозчика к принятию мер, обеспечивающих безопасность обслуживания пассажиров. В первую очередь это ограничение скорости подвижного состава и проведение срочного ремонта наиболее уязвимых участков пути.
- Низкая скорость трамвая – это не только неудобство для пассажиров, но и серьёзная техническая проблема, – объясняет заместитель директора МУП «ПАТП‑1» по эксплуатации Николай Никитин. – Движение на скорости менее 10 километров в час приводит к перегреву двигателей и повышенному износу вагонов. Поэтому сейчас мы предпринимаем все меры для скорейшего текущего ремонта путей.
В настоящее время МУП «ПАТП-1» проводит первоочередные ремонтные мероприятия собственными силами. Участки, где работы необходимо провести в первую очередь, определяются в соответствии с результатами обследования. Составлена «дорожная карта» – план-график неотложных и перспективных ремонтных работ. На период проведения ремонта расписание движения трамваев по маршруту №5 не меняется.