В столице Верхневолжья завершилась Тверская неделя моды
Словно россыпь осенних листьев – в главных цветах сезона модели представили коллекции российских дизайнеров, которые есть в Тверских магазинах. Утончённые платья, брючные костюмы, пышные юбки, трэнчи с цветочным узором, утеплённые пальто. На подиуме новые коллекции «Осень-Зима» дизайнерской одежды «Гланс», бутика женской одежды «Юлик» и магазина дизайнерской одежды «Нэлва».
«На подиуме будут работать модели из модельного агентства «New Fashion Look». Мы ежегодно проводим это мероприятие и собираем здесь много красивых жителей города Твери», - отметила Евгения Акмаева, организатор Тверской недели моды, генеральный директор компании «New Fashion Look».
В этом году партнёром Тверской недели моды стал новый тверской бренд премиальной косметики для тела «Теонскин». В ассортименте – 6 продуктов, например, крем, скраб, масло для душа. Они подойдут для всех типов кожи.
«Самое первое, что я хотела, чтобы я сама могла пользоваться данной косметикой. По-другому не могла, поэтому на создание ушёл год. Я тестировала её на себе», - рассказала Инга Андреева, основатель бренда премиальной косметики для тела «Teonskin».
Поддержало Тверскую неделю моду и швейное производство «Рэд Хилл». Предприятие находится в Торжке.
«У нас многопрофильное подразделение. Мы шьём сумки, рюкзаки, куртки, кофты, бомберы, то есть полностью одежду второго и третьего слоя», - отметил Сергей Склемин, генеральный директор производственного швейного объединения.