В Старой Торопе Тверской области обновили пролеты железнодорожного моста
Многолетний опыт, современные технологии и передовые инженерные решения по части возведения и строительства объектов железнодорожной инфраструктуры позволили заменить металлический пролёт моста в считанные часы. Компания «РЖД» обеспечила «окно» в расписании поездов, а специалисты группы ПТК в это время поменяли старый пролёт на новый.
«Работа происходила с двух часов ночи до шести часов утра. В настоящий момент уже новое пролётное строение стоит на оси», - отметил Антон Ястреба, заместитель директора по ремонту искусственных сооружений группа ПТК.
Железнодорожный мост через Торопу построен в 1899 году. Включает три пролёта - общая длина составляет семьдесят четыре метра, вес металлических конструкций более трёхсот тонн. Последний раз ремонт пролётных сооружений моста проводился семьдесят лет назад и за это время они не только морально, но и физически устарели. Поэтому и возникла необходимость их замены.
Что касается железобетонных опор и фундамента, то их не меняли - по оценке специалистов они надёжные и крепкие, прослужат еще десятки лет. В рамках инвестиционного контракта и при поддержке специалистов «РЖД» группа ПТК успешно осуществляет комплексное строительство объектов железнодорожной инфраструктуры «под ключ». На счету промышленного холдинга ремонт и замена ста мостов и путепроводов в разных регионах страны, строительство свыше 150-ти километров железнодорожных путей, тысяча километров воздушных и кабельных линий.