< >

В Санкт-Петербурге собрали первую конструкцию для Западного моста в Твери

В Санкт-Петербурге собрали первую конструкцию для Западного моста в Твери
Западный мост через Волгу в Твери уже есть не только на бумаге. Сейчас он запущен в производство. Объемные элементы изготавливают в Санкт-Петербурге на заводе «Стройметалконструкция». Сейчас специалисты готовят к отгрузке первый элемент будущего Западного моста.

1400 тонн металла с череповецкого предприятия «Северсталь» доставлены в Санкт-Петербург. Примерно 500 тонн уже находятся в работе. Набор металлопроката будущего моста достаточно большой: 5 видов труб, уголки и самое главное - 14 наименований листового металла.



Можно подумать, что это типовой проект. Проезжая часть, пешеходная и велодорожки. Длина 350 метров. Три пролёта. Но ещё раз вглядываясь в чертежи, главный конструктор Денис Канакотин объясняет, почему воплотить его в жизнь будет не таким и простым решением.

«Пролёт состоял из очень большого количества переходов по толщине металла. Однотипных элементов в этом пролёте оказалось очень мало», - отметил Денис Канакотин главный конструктор ОАО «Стройметалконструкция».

Здесь на предприятии изготовят более 200 элементов главных балок. И это только объемные металлоконструкции.

Каждый лист металла ждет несколько этапов обработки, включая дробеструйную очистку, резку, сверловку, обработку кромок, стыковку, сборку и сварку, покраску.

1-58puuBprg.jpg

Скоро первый элемент тверского Западного моста отправится в покрасочный цех и на отгрузку. Параллельно начали собирать следующие металлоконструкции.

На всех этапах идет тщательный контроль. Каждый стыковой сварной шов проверяют ультразвуком.

«Проверяется отсутствие недопустимых дефектов в толщине сварного шва на протяжении всей его длины. Это делается для того, чтобы обеспечить прочность сварного соединение», - отметил Сергей Крюченков, главный сварщик ОАО «Стройметалконструкция».

В зависимости от трудоёмкости элемента на изготовление каждого блока уходит от недели до полутора. Разное количество и привлекаемых специалистов.

Масштабная и ключевая для Твери стройка реализуется как часть национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новый мост улучшит логистику между районами столицы Верхневолжья, транспортную доступность жилого микрорайона, медицинского кластера и технопарка «КСК».

«Мы получаем устойчивый транспортный коридор с хорошей пропускной способностью. Мост будет состоять из 6 полос, что поможет разгрузить движение в центре города», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Западный мост - важнейший инфраструктурный проект не только для столицы Верхневолжья, но и для всей Тверской области. Понимают это и на предприятии «Стройметалконструкции». График поставок сформирован: по 500 тонн готовых пролётных строений будет направляться из Санкт-Петербурга в Тверь ежемесячно. Общий объем металлических конструкций превысит 6 с половиной тысяч тонн.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.