В России хотят создать единого оператора цифровой рекламы
Предполагается, что новый оператор будет отвечать за размещение рекламного контента на различных билбордах и видеоэкранах, а также за публикацию электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
Автор проекта депутат Артем Кирьянов отмечает, что такие изменения будут направлены на борьбу с фейками и защитят государственную безопасность и безопасности граждан.
Данные поправки коснуться многих площадок, таких как, к примеру, Авито. И, по сути, они уничтожат работу подобных сайтов.
«Создание больших компаний-лидеров индустрии занимает годы, это долгий кропотливый труд. Устойчивые ИТ- бизнесы, действующие как ответственные работодатели и крупнейшие налогоплательщики, становятся важным фактором для развития экономики страны и роста благосостояния россиян. Непродуманные инициативы, подобные законопроекту о едином операторе досок объявления, могут в одночасье привести к разрушению целой интернет-отрасли» – прокомментировали в пресс-службе Avito.
К поправкам в законе «О рекламе» негативное отнеслись также в партии «Справедливая Россия – За правду». Председатель фракции Сергей Миронов сообщил, что СРЗП не поддержит изменения в законе.
«С учётом современных технологий и масштабов хакерских атак всю эту цифровую рекламу можно будет запросто взломать, и по всей России на экранах мы увидим всё что угодно. Самое печальное, что из-за появления этого монополиста работы лишатся десятки тысяч граждан, которые трудятся в этой сфере, а это рост безработицы в стране» – указал председатель партии.