В Москве презентовали новый плацкартный вагон, построенный на Тверском вагоностроительном заводе
Новый вагон спроектирован в так называемом габарите Т. Он больше на 28 сантиметров в ширину и на 73 сантиметра в длину. Это обычный габарит для пригородных поездов, теперь его применили для вагонов дальнего следования. Здесь стало больше места в проходе, спальные полки купе стали длиннее на 15 сантиметров, а боковые спальные места - на 12. При этом у пассажиров появилось и личное пространство, благодаря индивидуальной шторке. Она есть на каждом месте, как и раскладной столик.
В стенах между купе сделаны такие вот перегородки, которые при желании можно отодвинуть, что было бы удобно, к примеру, для тех пассажиров, кто путешествуют большой компанией.
Первый в мире плацкартный вагон для поездов дальнего следования, такого типа, презентовали широкой общественности компания Трансмашхолдинг и Федеральная пассажирская компания.
«Мы максимально сориентировались на персонализации пространства - это тренд, который сейчас отмечает наш заказчик в лице РЖД и пассажирской компании».
Индивидуальные светильники, розетки, ЮСБ и даже душевые кабины - все для комфортной поездки пассажиров. А багаж больше не придется убирать на так называемую третью полку. Для удобства в центре купе установили специальную модульную секцию.
«Благодаря специальным устройствам оконных блоках, пневмоподвешиванию, поездки будут комфортные и, конечно, безопасные - это самое главное».
В конструкции нового вагона, построенного на Тверском вагоностроительном заводе, имеется система обеззараживания воздуха в салонах. А в туалетных и душевых комнатах, с помощью специальных ультрафиолетовых ламп, обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности. Увидеть концепт нового плацкартного вагона, оценить его и оставить отзыв может любой желающий на площади Павелецкого вокзала в Москве до 16 октября.
Состав из концептуально новых плацкартных вагонов может отправится в свой первый рейс уже во второй половине 2021 года.