В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури
Появление нового бренда связано с развитием туризма на территории района. Как сообщает администрация, сотрудники провели большую командную работу по созданию образа, имени и легенды карельского героя.
О зимнем волшебнике Луми Тайкури придумали целую сказку. В ней рассказывается, что он родился в старинном селе Толмачи Лихославльского района в простой карельской семье. Тот год был необычным: зима должна была вступить в свои права, но так и не приходила. Однако в тот самый день, когда малыш появился на свет, с неба повалили белые хлопья и укутали всё село. Родители мальчика так и назвали его Луми, что по-карельски означает снег.
Теперь у Лихославльского района есть уникальный, узнаваемый бренд, который будет использоваться в любых направлениях туристической деятельности, в частности, при разработке туристических услуг, маршрутов и изготовлении различных сувениров.