< >

В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури

В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури
Администрация Лихославльского муниципального округа забрендировала сказочного персонажа Тверской Карелии — зимнего волшебника Луми Тайкури.

Появление нового бренда связано с развитием туризма на территории района. Как сообщает администрация, сотрудники провели большую командную работу по созданию образа, имени и легенды карельского героя. 

О зимнем волшебнике Луми Тайкури придумали целую сказку. В ней рассказывается, что он родился в старинном селе Толмачи Лихославльского района в простой карельской семье. Тот год был необычным: зима должна была вступить в свои права, но так и не приходила. Однако в тот самый день, когда малыш появился на свет, с неба повалили белые хлопья и укутали всё село. Родители мальчика так и назвали его Луми, что по-карельски означает снег.

Теперь у Лихославльского района есть уникальный, узнаваемый бренд, который будет использоваться в любых направлениях туристической деятельности, в частности, при разработке туристических услуг, маршрутов и изготовлении различных сувениров.

16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.