В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури
![В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури](/upload/resize_cache/iblock/f87/683_402_2/eebt3k5rbosmaht8fpxs6sr4hxhj5k14.jpg)
Появление нового бренда связано с развитием туризма на территории района. Как сообщает администрация, сотрудники провели большую командную работу по созданию образа, имени и легенды карельского героя.
О зимнем волшебнике Луми Тайкури придумали целую сказку. В ней рассказывается, что он родился в старинном селе Толмачи Лихославльского района в простой карельской семье. Тот год был необычным: зима должна была вступить в свои права, но так и не приходила. Однако в тот самый день, когда малыш появился на свет, с неба повалили белые хлопья и укутали всё село. Родители мальчика так и назвали его Луми, что по-карельски означает снег.
Теперь у Лихославльского района есть уникальный, узнаваемый бренд, который будет использоваться в любых направлениях туристической деятельности, в частности, при разработке туристических услуг, маршрутов и изготовлении различных сувениров.
![](https://px201.medhills.ru/s.gif?mh_id=d7bcbab53dc95f62248b5adac9ac8bb5&mh_news=В Лихославльском районе появился туристический бренд Луми Тайкури&mh_tags=&mh_page=https://vesti-tver.ru/dailynews/v-likhoslavlskom-rayone-poyavilsya-turisticheskiy-brend-lumi-taykuri/)