Тверской вагонзавод отправил РЖД 18 пассажирских вагонов
Сегодня Тверской вагоностроительный завод является одним из лидеров железнодорожного машиностроения. По мнению Губернатора Игоря Рудени, в условиях внешнего санкционного давления на страну главной задачей отрасли является полное замещение импортных комплектующих.
«В течение ближайших двух лет планируется выйти на 95-ти процентное замещение всех компонентов при строительстве наших вагонов, не потеряв уже наработанный уровень автоматизации и технологии», - отметил Игорь Руденя на выездном совещании с депутатами Государственной Думы РФ от фракции «Единая Россия», прошедшем 10 июня на площадке ТВЗ.
Подвижной состав модели 61-4458 – это вагоны с местами для сидения, спроектированные специально для межрегионального и пригородного сообщения. Стандартная планировка этого вагона включает в себя 60 посадочных мест, оснащенных эргономичными креслами с подлокотниками и откидными столиками. Вагоны оборудуются системами кондиционирования воздуха, информационными табло, экологически чистыми туалетными комплексами.
Аналогичный подвижной состав уже несколько лет успешно эксплуатируется Свердловской пригородной компанией в качестве туристического поезда, курсирующего по маршруту Тюмень-Тобольск.
Некупейные вагоны модели 61-4447 – современная серия пассажирского подвижного состава, обеспечивающего возможность комфортного размещения максимального числа пассажиров. В вагонах, которые оснащены информационными табло, системами обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха, предусмотрено 54 спальных места. Каждый пассажир может воспользоваться индивидуальным освещением и USB-разъемом для зарядки гаджетов. Вагоны имеют удобный выход на высокие и низкие платформы.