< >

Тверской вагоностроительный завод приступил к производству вагонов нового поколения

Тверской вагоностроительный завод приступил к производству вагонов нового поколения
Новинки в серию - Тверской вагоностроительный завод начинает производство вагонов нового поколения. Впервые в стране в модельном ряду - двухвагонные сцепы. Новая техника требует внедрения новых стандартов. В обсуждении участвуют производители, заказчики, отраслевые организации.

От USB розеток, личных сейфов, до регуляторов температуры в каждом купе. В этих вагонах есть всё для комфортного путешествия. Тверской вагоностроительный завод впервые применил новую технологию – двухвагонный сцеп, что позволило более рационально использовать пространство и создать дополнительные сервисные зоны. Учтены все пожелания перевозчиков и пассажиров.

«Практически 70 процентов респондентов хотели, чтобы в новом модельном ряде была душевая кабина. Соответственно, это удалось сделать, ликвидировав второй тамбур, применив малолюдную технологию обслуживания. Мы ввели в конструкцию вагона дополнительную секцию, в которой вместили душевую кабину», - рассказал Сергей Горин, директор подразделения «ТМХ Инжиниринг» в г. Тверь.

Плацкартный и купейный двухвагонные сцепы прошли все проверки и испытания. Результаты отличные - получено разрешение на производство установочной серии. Новые вагоны будут построены в рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской кампанией. Первые поставки вагонов нового модельного ряда начнутся уже этой осенью.



«То, что уже сегодня сделано, это пассажирам нравится. И пассажиры голосуют чем? Билетами. Чем больше покупают билетов, значит, мы на правильном пути», - отметил Владимир Шнейдмюллер, советник генерального директора ТМХ.

Комфорт, экологичность и безопасность - в современном производстве эти критерии особенно ценятся. На них ориентируется и Тверской вагонзавод. Поэтому во многом именно благодаря предприятию к 2025 году модернизируют около 30 процентов всех российских поездов и части подвижного состава стран СНГ.

«Вагон на сегодняшний день удовлетворяет ожидания пассажиров. Наш клиент - это пассажир. Если пассажир доволен, то и у перевозчика всё будет хорошо. Новинки, я бы сказал так, по 10-тибальной шкале 10 баллов. Даже в некоторых отношениях превосходят некоторые ожидания», - рассказал Батыр Котырев, управляющий директор-главный инженер АО "НК «Казахстанские железные дороги».

Выездное заседание «Объединения производителей железнодорожной техники» на ТВЗ прошло с участием представителей зарубежных железных дорог. На нем обсуждались вопросы создания передовых видов транспорта и разработка новых стандартов в отношении железнодорожного машиностроения.

«Наша задача заключается в систематическом пересмотре нормативной базы, чтобы мы ни в коем случае не отстали, а шли в ногу со временем и немножко опережая. Мы об этом сегодня говорили. Мы должны видеть уже сегодня вагон 2030 года», - отметил Валентин Гапанович, президент НП «ОПЖТ», вице-президент ОООР «СоюзМаш России».

Новые стандарты обещают разработать в ближайшие три года. Для этого будут задействованы отраслевые организации, среди которых – Союз машиностроителей России, органы законодательной и исполнительной власти всех уровней.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.