Тверской Роспотребнадзор рассмотрел 77 жалоб на качество игрушек и новогодних подарков
По данным Роспотребнадзора области, на «горячую линию» ведомства поступили 77 обращений, которые были связаны с вопросами качества и безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков.
Больше всего жителей волновало качество обуви. 13 из 77 жалоб поступали по этому поводу. Следом, 10 человек интересовались качеством и безопасностью товаров для зимних видов спорта и развлечения (лыжи, коньки, снегокаты, ледянки, тюбинги и прочее). На третьем месте – 8 жалоб на качество гаджетов (планшетов, ноутбуков, компьютеров, интерактивных досок, электронных книг и так далее).
Также местные жители раскритиковали организацию и проведение праздничных мероприятий в школах и садах Верхневолжья и требовали вернуть деньги за некачественные услуги аниматоров – Дедов Морозов и Снегурочек.
Остальные жалобы были направлены на следующие группы: «Игрушки» и «Изделия для ухода за детьми (соски молочные, соски-пустышки, посуда, столовые приборы, санитарно-гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажёры для дёсен)».