Тверское предприятие совместно с китайскими партнерами будут выпускать дорожно-строительную технику
Асфальтовый перегружатель – это одна из самых востребованных единиц техники у российских дорожных строителей. Улучшает качество дорожного покрытия и продлевает срок эксплуатации дорожного полотна. В России такую технику на сегодняшний день не производит никто. Отечественную сборку совместно с китайскими партнерами готовы начнут здесь на предприятии «Бау».
Производство асфальтовых смесей и укладка дорог - до недавнего времени были основными направлениями работы тверского предприятия. Пополняя свой парк дорожной техникой, специалисты компании смогли оценить острую нехватку качественных специализированных машин на рынке, а в последнее время ещё и возникла необходимость импортозамещения. Партнёров нашли в Китае. Соглашение было подписано в рамках бизнес-миссии. Тогда тверскую делегацию возглавил губернатор Игорь Руденя.
«Мы очень впечатлены высокой динамикой развития провинции Ляонин. Важно, что мы уже наметили конкретные направления взаимодействия. Это взаимодействия по направлению торговли, по пути строительства, по пути развития радиоэлектронной промышленности и машиностроения», - отметил Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Для маленького тверского предприятия бизнес-миссия открыла огромные перспективы.
Уже появились первые очертания первого участка производственной площадки. И это лишь четвёртая часть будущего цеха. Спешат, чтобы к следующему сезону начать производство.
«В данный момент идёт возведение колонн для цеха, на которые впоследствии будут установлены сэндвич-панели и кранбалок для монтажа дорожно-строительной техники общим весом до 30 тонн. Уже на нашей базе привезено от наших коллег три единицы дорожной техники - это дорожная фреза, асфальтоукладчик и каток», - отметил Александр Мараховский, генеральный директор ООО «БАУ».
И эти первые образцы машин, которые очень скоро будут собирать в Твери, уже покоряют российский рынок. Фрезу готовят к отправке в новые регионы. По просьбе заказчики учли специфику местности, где будет работать эта дорожная машина. Речь в том числе о восстановлении дорог, пострадавших под огнём противника.
Перегружатели и фрезы начнут собирать в первую очередь, асфальтоукладчики – скорее всего уже в дорожном сезоне 2026 года. С китайскими партнерами сейчас уточняют модельный ряд, выбирают образцы техники, которые импортозаместят иностранные аналоги. На предприятии уверена, что новая техника будет полезна и родному Верхневолжью.