Тверские урбанисты совместно с администрацией будут реконструировать бульвар Радищева
В первом проекте активисты предлагают сузить полосы движения до 3 метров, расширить тротуар на 1 метр, чтобы соблюдать норматив безопасности. Также они хотят сделать больше проходов в заборе.
«Парковка «ёлочкой», которая сейчас действует на бульваре, небезопасна. Ее используют только во дворах, на тихих и медленных улицах с широким обзором, на парковках у объектов. На платных парковках Москвы, например, таких нет. Парковочное пространство должно регулярно прерываться, иначе оно служит для разгона. Можно использовать приподнятые переходы вместо лежачих полицейских», - говорится в сообщении сообщества.
Предложения второго проекта звучат так: расширить тротуары за счет сокращения парковочных мест, сузить полосы движения до 3 метров, добавить по ряду деревьев с обеих сторон, сделать больше проходов в заборах.
Активисты аргументируют желание сузить полосы движения словами Александра Егорова, заместителя министра транспорта Челябинской области. Он говорил, что полоса должна быть не больше трёх метров, чтобы водители соблюдали скоростной режим. Если этого не делать, то это приводит к шумовому загрязнению бульвара и мешает появляться открытым уличным кафе на широких тротуарах.
Напомним, что работы по благоустройству бульвара Радищева начались еще 7 лет назад. В период с 2015 по 2018 год на бульваре появились новые скамейки, фонари, урны и плитка, ограждения, кустарники на участке от Тверского проспекта до Свободного переулка установили дизайнерские качели и велопарковку.