< >

Тверские предприниматели узнали, как размещать вывески по единому дизайн-коду

 Тверские предприниматели узнали, как размещать вывески по единому дизайн-коду
Архитектурное величие против визуального шума. К октябрю 2020-го уличная реклама в Твери изменится. Как будут выглядеть вывески - обсудили тверские предприниматели.

Яркая подложка, крупные буквы, неон и блёстки. Разноцветная, чёрно-белая, с музыкой и без - реклама сегодня разная. И её много.

Турагентство, спортивные товары, магазин часов - только на одном здании в центре Твери больше двадцати вывесок. Иногда даже по сторонам смотреть не надо - реклама прямо под ногами.

А вот белоснежные колонны, пилястры, карниз и балюстрада - в центре Твери больше ста памятников архитектуры. Историческое наследие видно лишь отчасти - его закрывают рекламные баннеры.



- У нас очень исторический город, очень красивый ещё с екатерининских времён. И это плачевно.
- Мешает смотреть?
- Сильно мешает. Не люблю рекламу.
- Лучше убрать это всё. И сделать всё красиво, чтобы люди радовались, побольше туристов приезжало и показывали всему миру, какая Тверь".

Конкурировать, продавать и зарабатывать - броская уличная реклама в этом теперь не помощник. В городе приняли новый дизайн-код. Символы, буквы и подложка - для всего теперь определённый цвет и размер. Предпринимателям нужно подстроиться.

«Конечно, переживаем, что нам придётся что-то менять, потому только поменяли в 2019 году. Самый главный вопрос - финансовый вопрос. Но опять-таки, прочитали на сайте администрации, что скорее всего можно будет подавать заявки и возможно какие-то денежные средства будут выделены», - рассказала Тамара Груздева, менеджер.

Пилотными для внедрения дизайн-кода стали семь магистральных улиц. На них адаптировать рекламу под новый стандарт нужно до октября. Пока изменили 32 вывески.

«Количество тех, кто должен поменять вывески, достаточно велико и приближается к тысяче. Но время у нас ещё есть, поэтому эту работу мы будем активизировать», - отметил Андрей Гаврилин, заместитель главы администрации Твери.

Как теперь должна будет выглядеть уличная реклама - со всеми тонкостями архитектурной реформы можно познакомиться на официальном сайте администрации Твери.
16+

©2020 ГТРК «Тверь». Наименование издания Вести-Тверь (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-73738 от 21.09.2018 г.,зарегистрировано Роскомнадзором). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта ГТРК «Тверь» - Куропаткин Дмитрий Сергеевич. Телефон редакции сайта 8 (4822)32-37-60. Электронная почта vesty-tver@yandex.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.