Тверские предприниматели узнали, как размещать вывески по единому дизайн-коду
Яркая подложка, крупные буквы, неон и блёстки. Разноцветная, чёрно-белая, с музыкой и без - реклама сегодня разная. И её много.
Турагентство, спортивные товары, магазин часов - только на одном здании в центре Твери больше двадцати вывесок. Иногда даже по сторонам смотреть не надо - реклама прямо под ногами.
А вот белоснежные колонны, пилястры, карниз и балюстрада - в центре Твери больше ста памятников архитектуры. Историческое наследие видно лишь отчасти - его закрывают рекламные баннеры.
- У нас очень исторический город, очень красивый ещё с екатерининских времён. И это плачевно.
- Мешает смотреть?
- Сильно мешает. Не люблю рекламу.
- Лучше убрать это всё. И сделать всё красиво, чтобы люди радовались, побольше туристов приезжало и показывали всему миру, какая Тверь".
Конкурировать, продавать и зарабатывать - броская уличная реклама в этом теперь не помощник. В городе приняли новый дизайн-код. Символы, буквы и подложка - для всего теперь определённый цвет и размер. Предпринимателям нужно подстроиться.
«Конечно, переживаем, что нам придётся что-то менять, потому только поменяли в 2019 году. Самый главный вопрос - финансовый вопрос. Но опять-таки, прочитали на сайте администрации, что скорее всего можно будет подавать заявки и возможно какие-то денежные средства будут выделены», - рассказала Тамара Груздева, менеджер.
Пилотными для внедрения дизайн-кода стали семь магистральных улиц. На них адаптировать рекламу под новый стандарт нужно до октября. Пока изменили 32 вывески.
«Количество тех, кто должен поменять вывески, достаточно велико и приближается к тысяче. Но время у нас ещё есть, поэтому эту работу мы будем активизировать», - отметил Андрей Гаврилин, заместитель главы администрации Твери.
Как теперь должна будет выглядеть уличная реклама - со всеми тонкостями архитектурной реформы можно познакомиться на официальном сайте администрации Твери.